Двухтактные масла.

Quick Маркировка TC-W3 является защищенной международным патентным правом и ссылка на нее допускается только при наличии соответствующего сертификата TC-W3. Практически все ведущие мировые производители двухтактных подвесных лодочных моторов, такие как Honda, Yamaha, Tohatsu, Johnson, Mercury, Suzuki, Evenrude, Nissan, а также производители водных мотоциклов с двухтактными двигателями водяного охлаждения указывают в сопроводительной документации о необходимости применения только смазочных материалов, имеющих официальный сертификат NMMA TC-W3. Основным требованием стандарта NMMA TC-W3 является отсутствие в масле присадок с металлоанионами, т.е. моторное масло должно быть изготовлено с применением беззольного пакета присадок. Применение в двухтактных двигателях водных мотоциклов масел, не одобренных по стандарту NMMA TC-W3, приводит к образованию калильного зажигания и повышенному износу поршневой группы, вплоть до заклинивания мотора. Многие современные двухтактные масла вырабатываются из масляной основы средней вязкости. Масляная основа составляет около 60% конечного продукта. Затем добавляется остаточное осветленное масло (производится из вакуумного остатка при первичной дистилляции нефти), обычно не более 5%, хотя иногда и до 17% объема. Остаточное осветленное масло обладает великолепными смазывающими свойствами и делает масло более пластичным. До 20% конечного продукта составляет растворитель, который выполняет функции активатора и помогает маслу лучше перемешиваться с бензином (следует помнить, что в эксплуатации и по сей день находится много моторов, топливную смесь для которых следует предварительно приготовлять). Менее одного процента их имеют специальную окраску, что помогло бы отличить предварительно приготовленную смесь от чистого бензина. Остальные вещества в масле – это присадки, включающие в себя специальную добавку, которая применяется для управления смазывающими свойствами и дымлением конечного продукта. Эта добавка сгорает почти без дыма, однако ее сжигание в слишком больших количествах приводит к образованию смолистых отложений на стенках камеры сгорания. По сути дела это почти резина, причем состав ее очень похож на высохший резиновый клей. Процесс изготовления масла для подвесных моторов это вечный поиск оптимальной смеси масляной основы и пакета присадок. Но абсолютно верно утверждение – все масла стандарта TC-W3 хорошие.


Четырехтактные масла.

maslo Система смазки четырехтактных подвесных и стационарных моторов организована подобно автомобильной. О классификации масел для четырехтактных лодочных моторов можно прочитать практически в любой книге по автомобильной тематике. Основное отличие от автомобильных масел - пакет присадок, который снижает появление эмульсии при попадании воды в картер двигателя. Ни на одном подвесном моторе нет воздушного фильтра, а значит всегда гарантируется в момент забора воздуха попадание влаги в масло.



Трансмиссионные масла.

data Не менее важный узел мотора - редуктор, или “нога”. Основа всех трансмиссионных масел также минеральная, а специально подобранный пакет присадок снижает появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора и обеспечивает высокую смачиваемость трущихся поверхностей. Трансмиссионные масла должны соответствовать классу SAE 80W-90 и рекомендоваться для использования в редукторах любых подвесных моторов. Масла для стационарных лодочных моторов, нагрузка в редукторе которых выше и условия работы шестеренок более тяжелые, должны соответствовать классу SAE 85W-90, например Qucksilver High Performance. Кроме того, эти масла можно, а точнее нужно заливать в редуктор нового подвесного мотора в период обкатки для лучшей приработки зубьев шестерен друг к другу. В период нормальной эксплуатации ПЛМ лучше использовать обычное трансмиссионное масло SAE 80W-90.

Яндекс.Метрика